Уборка гостиниц

Уборка гостиниц – это целый ряд мероприятий, направленных на поддержание чистоты во всех помещениях здания. Следует учесть, что подобные объекты состоят из помещений общего пользования и индивидуального пространства для каждого постояльца в отдельности. Требования к уборке отелей устанавливаются санитарным контролем, и несоблюдение данных рекомендаций расценивается как грубое нарушение федерального регламента.

Поддерживающая уборка Генеральная уборка Уборка после ремонта
Уборка гостиниц до 100 м2 (руб./кв.м.) от
47 р.
77 р.
87 р.
Уборка гостиниц от 100 до 200 м2 (руб./кв.м.) от
45 р.
75 р.
85 р.
Что входит в уборку

Уборка гостиниц до 100 м2 (руб./кв.м.) от

До 100 кв.м
Поддерживающая 47 р.
Генеральная 77 р.
после ремонта 87 р.

Уборка гостиниц от 100 до 200 м2 (руб./кв.м.) от

До 200 кв.м
Поддерживающая 45 р.
Генеральная 75 р.
после ремонта 85 р.
Что входит в уборку

Требования к уборке гостиниц

Влажная обработка всех помещений осуществляется несколько раз в сутки, для обработки поверхностей используются специальные дезинфицирующие средства и современное оборудование. График очистки помещений общего пользования и отдельных комнат для проживания может различаться, так как постояльцы вправе сами устанавливать время проведения уборки в номере.

Генеральная уборка отелей проводится раз в несколько недель и должна включать тщательное удаление любых загрязнений с труднодоступных поверхностей. В ходе ежедневной уборки важно удалить явные загрязнений и пыль со всех поверхностей, а во время генеральной очистки особое внимание уделяется обработке стен и окон. Следует отметить, что частая уборка служит показателем высокого сервиса. Некоторые владельцы гостиниц предпочитают формировать собственный штат клининговых специалистов, но для проведения генеральной уборки часто привлекаются сотрудники из сторонних фирм.

Компания Clear Corner специализируется в области клининга, и мы предлагаем готовые решения для больших гостиниц и частных хостелов. Услуги уборки включают влажную обработку всех поверхностей, дезинфекцию помещений общего пользования и удаление загрязнений любого характера.

Часто задаваемые вопросы

При уборке вы используете чистящие средства клиента?

Наши клинеры приезжают на уборку со всем необходимым оборудованием и профессиональными чистящими средствами. Если по какой-либо причине есть необходимость провести уборку чистящими средствами клиента, это возможно, но в данном случае мы не несём ответственность за причиненный ими ущерб!

Что делать, если после уборки были обнаружены недочеты?

Такого конечно быть не должно! Но все живые люди, и если все же были обнаружены недочеты, укажите на них клинеру, и мы немедленно все поправим!

Выезжаете ли вы за МКАД?

Да! В данном случае дополнительно оплачивается проезд клинеру, общественным транспортом.

Можно ли заказать уборку "день в день"?

В зависимости от загруженности и времени поступления заявки! Но все же рекомендуем заказывать уборку заблаговременно.

Стоимость услуг уборки отелей
Цены на уборку гостиниц и отелей в «Clean Corner» зависят от следующих факторов:
Характер услуг
Будут ли проводиться дополнительные мероприятия, поверхностная или глобальная чистка. В целом при расчете оговаривается и учитывается весь спектр работ.
Сроки проводимых работ
Выбранное время уборки: утро, день, вечер, ночь.
Условия проводимой работы
Стоимость уборки всегда зависит от наличия на рабочей площади стройматериалов и мебели. Есть ли доступ к горячей и холодной воде.
Площадь помещения
Расчет стоимости уборки помещений производится из расчета площади в м2
Заказывайте услуги уборки гостиниц, отелей и хостелов в клининговой компании «Clean Corner»!